Сайт Поповой Виталины
Бизнес цитата: Лучше освещать одну маленькую свечу чем проклянать темноту!
15 Марта

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Встреча с медвежатами"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста "Встреча с медвежатами"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Музыка".

Задачи:

Образовательные: закрепить понятия: большой, средний, маленький; развитие операций сравнения.

Развивающие:развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.

Речевые: развивать связную речь; обогатить словарь детей.

Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость.

Раздаточный материал: конверт, набор разрезных картинок.

Демонстрационный материал: игрушечный домик, игрушки трех медведей разной величины, мячи (маленький и несколько больших).

 

Методические приемы: беседа-диалог, музыкально-пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, музыкально-ритмические движения, продуктивная деятельность, игровая ситуация.

Ход НОД:

· Ритуал приветствия

Педагог приветствует детей, предлагает занять свои места за столом.

· Сюрпризный момент

Педагог рассказывает детям, что сегодня в сад прислали письмо из сказочного леса, показывает конверт и предлагает предположить, кто и зачем прислал это письмо. Затем он открывает и достает из конверта необычное письмо (набор разрезных картинок), предлагает собрать детали и рассказать по картинке, кто и зачем прислал письмо (Медведи из леса приглашают поиграть с ними).

Педагог предлагает детям отправиться в путь

- А помогут нам в этом пальчики.

· Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой),

И пошли мы по дорожке

(пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу),

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу),

Чики-брики

(ладони хлопают поочередно по полу),

Чики-брик

(кулачки стучат поочередно по столу).

Видим дерево высокое

(наставляем кулачки друг над другом),

Видим озеро глубокое

(волнообразные движения кистями).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу),

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу),

Чики-брики

(ладони хлопают поочередно по полу),

Чики-брик

(кулачки стучат поочередно по столу).

Птицы песенки поют

(ладони перекрестно — «птица»)

Зернышки везде клюют:

Тут клюют и там клюют

(пальцы одной руки «клюют» ладонь другой и наоборот),

Никому их не дают

(ладони перед собой, поочередно сжимаем и разжимаем кулак).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу),

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу),

Чики-брики

(ладони хлопают поочередно по полу),

Чики-брик

(кулачки стучат поочередно по столу).

В гости к мишкам мы пришли

(показать кистями рук треугольник – «крышу»),

Дверь в избушке мы нашли,

Постучали: раз-два-три

(постучать кулаком о ладонь),

Поскорей нам отвори!

(сжимаем и разжимаем кулаки).

· Игра «Покажи мишку»

На столе перед детьми появляется домик, из которого выходят три медведя: папа-медведь, мама-медведица и маленький медвежонок. Педагог обращает внимание дошкольников на размеры медведей (большой, средний, маленький). Затем проводится игра: дети показывают большого, среднего, маленького мишку, сравнивают их по величине (кто больше, кто меньше).

- Ребята, медведи приглашают нас в лес погулять. Вы согласны? Тогда в путь.

· Музыкально-ритмические движения "Погуляем".

- Погуляем мы с тобой

Вместе погуляем.

Погуляем мы с тобой,

Песни распеваем.

Припев:

Тот¸ топ, веселей

Топочите. ножки,

Тот¸ топ, веселей

Ну еще немножко.

- Мы пошли, пошли гулять

Вот как мы гуляем.

Мы пошли, пошли гулять,

Песни распеваем.

Мама с ребенком, парами идут по кругу.

Топают ножками на каждый счет.

Мама с ребенком, парами идут по кругу.

· Игра с артикуляционной гимнастикой для губ

- Ребята, что-то наш медвежонок загрустил, давайте мы его спросим (педагог подносит игрушку к уху и слушает).

- Все понятно, он говорит о том, что он очень хочет меда, но ему мешает пчела. Чтобы ее прогнать, нужно на нее подуть. Педагог берет бумажную пчелу на ниточке и дует на нее, сложив губы трубочкой, предлагая детям вместе с мамами сделать то же самое.

Педагог сопровождает игру словами:

«Пчела летит, пчела жужжит.

Дуй скорее на пчелу.

Меда сладкого хочу».

- Ребята, а вы знаете, что любимая игрушка медвежонка - мяч. И он приглашает и вас и ваших мам поиграть с мячом, а точнее его покатать.

Мама и ребенок катают мяч друг с другом.

· Игра "Покатаем мяч".

· Продуктивная деятельность - "Солнышко на небе для медвежонка ".

Педагог раздает листы бумаги, желтые мелки, предлагает нарисовать солнышко круговым движением. Мамы помогают и дорисовывают лучики. Педагог собирает мелки и выдает баночки с акварелью, кисточки и салфетки. Детям предлагается нарисовать небо, закрашивая весь лист.

· Музыкально-ритмическая игра "Медвежонок"

Педагог спрашивает детей:

- Где живет наш Мишка? В лесу, в берлоге.

- Давайте возьмемся за руки и встанем в круг, это будет берлога медведя. Кто хочет быть медвежонком?

Ребенок, играющий роль медвежонка, надевает маску, ложиться в центр круга и закрывает глаза.

Педагог и остальные дети водят вокруг него хоровод и поют:

Медвежонок, медвежонок спит в своей берлоге.

Громко не кричите, Мишку не сердите,

Тихо подходите, ласково будите.

Дети и педагог подходят к "Медведю" и будят его. Мишка открывает глаза, и догоняет ребят.

5. Прощание

Педагог напоминает, что медвежонок очень маленький и ему пора спать. Медвежонок прощается с детьми, приглашает зайти к нему в гости еще раз и уходит.

Консультация для родителей.

В этом возрасте вашему ребёнку важно:

- Много двигаться, потому что через движение он развивает и познаёт своё тело, а также осваивает окружающее пространство.

- Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.

- Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребёнка с миром, и в развитии его мышления. У ребёнка в этом возрасте быстро растёт словарный запас, причём количество произносимых слов всегда меньше, чем количество понимаемых.

- Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память. Через игру малыш осваивает окружающий мир, познаёт законы взаимодействия.

- Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребёнок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии, заботе и безопасности. Он ждёт от взрослого непосредственного участия во всех его делах и совместного решения почти любой стоящей перед ним задачи. Сверстник пока ещё не представляет для ребёнка особого интереса, дети играют «рядом, но не вместе».

- Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребёнок в 2 – 3 года может реагировать на неудачи весьма аффективно: злиться, плакать, ругаться, бросать вещи.

- Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать. Все его желания обладают одинаковой силой: в этом возрасте отсутствует соподчинение мотивов и ребёнку трудно принять решение, что выбрать в данный момент. Ему хочется всего и сразу.

- То, что происходит прямо сейчас. Ребёнок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему ещё не скоро подарят.

Вам как его родителям важно:

- Понимать, что энергичный и активный ребёнок – это естественно, хотя временами утомительно. Поэтому вам нужно быть готовыми к этому и по возможности организовывать безопасное пространство, в котором малыш мог бы беспрепятственно использовать свою энергию для подвижных игр. Будет прекрасно, если именно вы хотя бы иногда будете его партнёром по игре.

- Предоставить ребёнку возможность играть с мелким материалом: пуговицами, крупой, деталями конструктора, камушками, шишками, и другими различными по ощущениям предметами. Обязательно под присмотром взрослого!

- Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чём принимал участие. Полезны периодические контакты с малознакомыми детьми или взрослыми, поскольку ребёнок вынужден старательно произносить то, что мама обычно понимала с полуслова.

- Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами. Некоторые дети могут сами увлечённо вкладывать предметы один в другой, разбирать на части, перекладывать их, осваивая начальные этапы анализа и синтеза. Но в 2 – 3 года в процессе игры малыш чаще всего нуждается в компании матери или любящих его взрослых, поскольку ему нужны совместность и доброжелательное сотрудничество.

- Относиться к ребёнку спокойно и дружелюбно. По возможности понимать его эмоциональное состояние и насущные потребности, поскольку в этом возрасте ребёнок не всегда способен их чётко сформулировать и заявить.

- Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного. Ваша родительская тревога не должна замещать возможности развития для вашего ребёнка, которое происходит в этом возрасте через восприятие, а значит, через постоянное исследование нового.

- Понимать, что у маленького ребёнка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее. И ваши попытки апеллировать даже к ближайшему будущему им совершенно не воспринимаются.

- Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребёнка в случае возникновения трудностей. Злость или слёзы, когда у ребёнка не получается какая-то сложная для него задача, вполне естественны. Если аффект не очень силён, его можно проигнорировать, в случае сильного расстройства ребёнка следует утешить или переключить его внимание

398
15 Марта

Приобщение детей раннего возраста к народной культуре через игровую деятельность

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием русского народного фольклора (песенки, пестушки, потешки) и здоровьесберегающих технологий.

Тема: «Наша Маша маленька»

Цель: Приобщение детей раннего возраста к народной культуре через игровую деятельность.

Задачи:

1. Учить детей слушать и понимать содержание потешек, пестушек, песенок, обогащать словарный запас.

2. Развивать у детей мелкую моторику, речевую и двигательную активность, использовать здоровьесберегающие технологии.

3.Воспитывать у детей КГН (умывание, причесывание).

Предварительная работа: экскурсия в мини – музей «Русская изба»,повторение знакомых потешек, знакомство с подвижными, дидактическими, пальчиковыми играми.

Развивающая среда: Кукла, петушок, кровать с постельными принадлежностями, таз с водой, мыло, полотенце, расческа, шарики Су-Джок, дорожка.

Словарь:солнышко, гребешок, ежата.

Ход игры:

Воспитатель: (Обратить внимание детей на солнышко).

Светит солнышко в окошко

Греет нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Утро пришло, солнце взошло

Замолчал сверчок,

Запел петушок(аудиозапись с голосом петушка).

Давайте все вместе поздороваемся с солнышком.

- Как запел петушок? Ку-ка-ре-ку!

Солнышко проснулась, и петушок проснулся, наступило утро.

- Посмотрите, кто это еще в кроватке спит? Да, это же наша кукла Маша.

- Давайте пойдем и разбудим Машу.

(Дети с воспитателем будят куклу).

Воспитатель:

Потягушка, потянись

С боку на бок повернись.

Ручками похлопай,

Ножками потопай.

- Вот она Машенька наша

Девочка – клубничка,

Румяное личико

Щечки, что яблочки

Губки, что ягодки.

Воспитатель: Проснулась наша куколка, мы оденем куклу, умоем водичкой.

Д.И. «Научим куклу умываться»

Воспитатель:

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели.

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Наша Маша умылась, она теперь чистая, волосы мы ей не причесали еще.

- Давайте попросим, чтобы петушок подарил нам гребешок.

Воспитатель:

Петушок, петушок,

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу,

Я кудряшки причешу.

(Дети с воспитателем причесывают куклу).

Воспитатель:

Чешу, чешу волосоньки

Расчесываю косоньки,

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Воспитатель:

С куклой Машей мы играли,

Одевали, причесали.

А теперь пришла пора

Погулять нам детвора.

(Прогулка по весеннему лесу).

Вот дорожка лесная

Ведет прямо в лес.

Как мы весело шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

Постарайся так пройти,

Чтоб с дорожки не сойти.

(Обратить внимание детей на ежика, который сидит под елочкой, в корзине у него шарики Су – Джок).

Еж под деревом сидит

И без деток он грустит.

А мы ежика возьмем

Вместе с ним играть начнем.

(Ежик предлагает поиграть с цветными шариками, массаж кисти рук шариками Су – ДЖОК).

Ежик:

Вот мои ребята, колючие ежата

С ними будите играть и здоровье укреплять.

Хитрый ежик чудачок

Сшил колючий пиджачок.

Сто булавок на груди,

Сто иголок позади.

Воспитатель: Спасибо ежик тебе и твоим ежатам, что поиграли с нами.

По дорожке топ - топ – топ

Пошагали дружно.

Где то музыка звучит,

Нам туда и нужно.

(хороводная игра с куклой Машей «Топай, топай ножками»)

К нам пришли сегодня куклы,

Снами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

Топай, топай ножками поскорей!

Топай, топай ножками веселей!

А теперь, Машенька, попляши,

Смотрят на Машеньку малыши.

С куклой Машей мы играли, и гуляли, танцевали, а теперь пришла пора расставаться нам друзья, давайте, скажем Маше до свидания!

Не секрет, что современные дети начинают рано смотреть телевизор и сидеть за компьютером. Родителям удобно, вроде бы и занят малыш. Смотрит мультики, телепередачи, играет компьютерные игры. Дети мало гуляют и читают книг. И как следствие речь развита плохо, маленький словарный запас слов, в будущем неправильное произношение звуков.
Дети в 2-3 года быстро устают, они отвлекаемы, он долго не могут сосредотачиваться на одном предмете, поэтому занятия должны быть короткими со сменой деятельности.
Существует множество интересных занятий, которые вы можете проводить дома с пользой для ребёнка. Итак, начнем!

Развиваем воображение.

Что можно сделать с ватными шариками?
-Слепить из нескольких маленьких шариков один большой шар.
-Пересчитывать их.
-Удерживать их на разных частях тела – голове, на плече или на носу.
-Ходить, зажав шарики между пальцами ног.
-Положив их на стол, стараться их сдуть.

Изучаем цвета.

Выберите любой цвет, например красный, и сложите в емкость несколько вещей такого цвета. Назовите цвет игрушки, когда просите передать вам ту или иную вещь. Например: «Дай мне, пожалуйста, красный мячик».
Если ребенок протягивает вам красную машинку, скажите: «Спасибо большое за красную машинку, давай поищем красный мячик. А вот и он».
Когда ребенок научиться распознавать один цвет, то положите в емкость предметы двух цветов. И продолжайте играть.
Эта игра позволяет малышу научиться распознавать цвета.

Учим распознавать звуки.

Помогите малышу научиться распознавать звуки, которые его окружают. Прислушайтесь как тикают часы, попытайтесь им подражать. Ходите по квартире и прислушивайтесь к различным звукам. Сами можете стать их источником – открывайте, закрывайте двери, стучите друг об друга деревянными ложками, наливайте в стакан воду. Поиграйте с ребенком в игру: «Какой звук сейчас слышишь?».
В эту игру можно играть и перед сном. Во время сна могут мешать различные звуки. Помогите малышу свыкнуться с ними. Птицы, сирены, шум самолета, машин и т.д. Возможно, эта игра облегчит вам процесс укладывания спать.

Помоги мне, пожалуйста.

Существует множество домашних дел, в которых малыш может принять непосредственное участие.
Помочь вам на кухне, собрать ложки, одновременно развивая ловкость и сноровку пальцев.
Сложить кастрюли одну в одну, закрыть их подходящими по размеру крышками. Помыть стол. Почистить, банан, или разложить салфетки около приборов. Развернуть пачку маргарина и т. д. В чем бы не помогал ребенок, обязательно попросите его «Помоги мне, пожалуйста».
Пока вы занимаетесь приготовлением обеда, дайте ребенку различные баночки и крышки. Пусть подбирает подходящие и закручивает их на баночки.

Массаж. Веселое развлечение.

Рельсы, рельсы
(проводите пальцем по спине, как будто рисуете рельсы)
Шпалы, шпалы
(проведите пальцем, как будто рисуете горизонтальные шпалы)
Ехал поезд запоздалый
(кулачком провести по спине малыша, или покачать ребенка, если он сидит на коленях)
Тут из заднего окошка вдруг посыпался горошек.
(легко постучите пальцами по спине)
Пришли утки — поклевали, поклевали
(постучите тремя пальчиками по спинке)
Пришли гуси — пощипали, пощипали
(пощиплите спинку малыша)
Пришел слон – потоптался, потоптался
(постучите аккуратно кулачками по спинке)
Пришел дворник все подмел, все подмел.
(погладьте спинку ребенка).

Учим различать формы.

Походите по квартире и ищите только одну форму. Также можно открыть журнал и поискать там, например круги. В эту игру можно играть где угодно. Малыши от такой игры приходят в неописуемый восторг.

Развитие координации. Пальчиковая гимнастика.

Польза такой гимнастики неоспорима. Делая массаж руки и пальчиков, мы стимулируем работу внутренних органов и нервной системы малыша. Мамины прикосновения, ласковые поглаживания, улыбка, мягкий дружелюбный голос приносят малышам большую радость, возникает эмоциональная привязанность. Настроение ребенка поднимается, он понимает мама (папа) его любит. Ни телевизор, ни прослушивание аудиозаписи не позволят установить тесную эмоциональную связь между ребенком и мамой, папой. Кроме этого, пальчиковая гимнастика развивает координацию движений.

Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев другой. Начинайте с мизинца.

Этот маленький котенок потерял свой свитерок.
Этой маленький котенок теплый потерял носок.
Этот маленький котенок мерзнет в стужу и в мороз.
Этот маленький котенок отморозил себе нос.
Этот маленький котенок заболел: «апхчи», «апчхи».
«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки».
(Спрячьте большой палец в кулачок).
Поощряйте малыша повторять за вами те же действия.
Вспомним русские народные потешки, прибаутки:

Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Этот пальчик – гриб нашел,
Этот пальчик чистил стол,
Этот резал,
Этот ел
Ну, а этот – лишь глядел!
Сорока –ворона кашу варила…
Ладушки, ладушки где были? У бабушки…
Еще одно увлекательно занятие, развивающее координацию движений.
Возьмите веревку и положите ее на пол. Возьмите ребенка за руку и шагайте с ним вдоль нее, распевая при этом этот стишок:
Идем с тобой по ниточке, по ниточке
Идем с тобой по ниточке
Давай еще разок.
Мы прыгаем по ниточке…
Ползем по ниточке…
На цыпочках по ниточке…
Также через веревку можно перепрыгивать по хлопку, представить, что там ручеек и т.д.

Выбрав время поиграть с ребенком, вы делаете подарок не только ему, вы делаете подарок себе. Пусть живут в вашем доме ЛЮБОВЬ, ТЕПЛО и СЧАСТЬЕ.

439
15 Марта

Дидактические игры для обучения детей через игру

Дидактические игры для обучения детей через игру

 

Дидактические игры созданы для обучения детей через игру. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и со взрослыми.

Дидактическая игра «Озорная гусеница»

Игра предназначена для обучения детей дошкольного возраста. Это многофункциональное пособие, которое может быть использовано как в различных видах непосредственно образовательной деятельности (математика, развитие речи), так и в индивидуальной работе с детьми.

Задача игры. Учить детей различать цвета; находить одинаковые по цвету пробки; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь, развивать мелкую моторику.

Игровые правила. Глядя на картинку, которую предлагает воспитатель, в соответствующей цветовой форме собрать гусеничку. Можно устроить соревнования, кто быстрее соберет без ошибок, тот выигрывает.

Дидактическая игра с разноцветными прищепками

Цель: развитие мелкой моторики рук; снятие эмоционально – психологического напряжения, умение находить и сопоставлять цвета с предметами, развитие логического мышления.

Оборудование: вырезанные из картона предметы (елка, облако, ёжик…) и прищепки разных цветов.

Ход занятия: Ребёнок прикрепляет цветные прищепки к соответствующему по цвету предмету. Например: если это елка, то ребенок берет зеленую прищепку и прикрепляет её.

Дидактическая игра «Запоминайка» для детей дошкольного возраста

Цели:

1. Научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки.

2. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.

3. Закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Оборудование: крышки с парными картинками.

Игровые правила: Перевернутые пробки (картинкой вниз) открывать по очереди, затем класть на место так же картинкой вниз. Совпавшие одинаковые убираем .

«Бассейн из пробок»

Цель: развитие мелкой моторики рук; снятие эмоционально – психологического напряжения. Средства: пробки от пластиковых бутылок, пластмассовый тазик.

Ход занятия: Ребёнок опускает обе руки в таз с пробками и начинает их перебирать, чтоб усложнить, можно перемешать с мелкими игрушками и искать их.

Оборудование: Любая емкость, много разноцветных пробок, мелкие игрушки, можно от киндер сюрпризов.

Прыгунки.

Цель: развитие мелкой моторики рук; снятие эмоционально – психологического напряжения, умения концентрировать внимание.

Ход занятия: Ребёнок берет в руки коробку от конфет с гнездышками ячейками, куда предварительно ребенок кладет заглушки «прыгунки» от непроливайки. Дальнейшими действиями будет то, что ребенок резкими движениями , но мягко подбрасывает содержимое к верху и старается чтоб все «прыгунки» вернулись в свои гнездышки-ячейки .

Оборудование: Любая коробка от конфет с ячейками , можно использовать крышки от соков, в данном случае заглушки от непроливайки.

481
15 Марта

Расписание практических занятий с детьми по дням

Днинедели

Образовательнаядеятельность

Совместнаядеятельность

Понедельник

Чтение художественной литературы - стихи об игрушках: «Кукла», «Мне теперь не до игрушек», « Кораблик»

Художественная деятельность (рисование) - «Во что мы играем в детском саду». Беседанатему: «Берегиигрушки»

Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

Сочинение загадок на тему « Моя игрушка»;

Строительные игры: строим домики для своих любимых игрушек;

Подвижные игры:  «Ровным кругом», «Лохматый пёс».

Вторник

Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) – «Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»;

Познавательно-исследовательская

(конструирование) - «Строим комнату для куклы»

Индивидуальная работа – лепим игрушку:

«Любимая игрушка-какая она»;

Настольная игра «Подбери правильно» (лото – кто правильно подберёт цвета)

П/и «Гуси-лебеди», «Мы весёлые ребята».

Среда

Коммуникация (развитие речи) «Поговорим с игрушкой»;

Просмотр мультфильма «Игрушка»

Музыка-слушание музыкальных произведений об игрушках;

Рисование - «Наряд для любимой игрушки»

Игра «Подарки», «Колпачок и палочка».

С/р игра «Наш весёлый ансамбль» (игра на музыкальных инструментах);

Народные игры «Ходит Ваня» «Маланья».

Четверг

Математика - игровое задание

«Сосчитай игрушки правильно», «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить местоположение)

С/р игра «На приёме у врача», с/р игра «Зоопарк»;

Индивидуальная работа: лепим свою любимую игрушку;

Театрализованная игра «В гостях у игрушки».

Пятница

 «Какие бывают игрушки, свойства игрушек» (продолжаем определять свойства пластмассы дерева);

Музыка «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат)

Театрализация сказки «Заюшкина избушка»;

Строительные игры «Строим мост для игрушек»;

П/и «Волк и овцы», «Хитрая лиса»;

С/р игра «У игрушки день рождения».

437