Устное народное творчество
Как в сказках, песенках, потешках,
Должны детей мы воспитать,
Так в каждом маленьком ребёнке
Им эти чувства передать.
Игры сюжетные и театральные,
Подвижные игры и музыкальные,
Сколько всего интересного есть,
Игры мои не перечеть.
Что использовать для развития мелкой моторики
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый устанавливает эмоциональный контакт с ребенком в детском саду. Культура этих отношений прививается с детства, когда ребенок только начинает познавать мир. Поэтому в повседневной жизни мы уделяем большое внимание знакомству с родным языком. Попевки, приговорки, потешки и другие малые фольклорные формы, сказки-первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства и речь, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Овладение навыками правильной речи; изучение малых поэтических фольклорных форм. Воспитание у детей интереса и любви к устному народному творчеству.
Цели:
1.Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
2.Учить вступать в общение с взрослыми при помощи речи и игровых действий.
3.Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказками и потешками.
Задачи:
1. Развивать желание знакомиться с разнообразными жанрами фольклора.
2. Показать красоту русского языка. Формирование у детей интереса к детскому фольклору, обогащение словарного запаса детей.
3. Создавать необходимую предметно–развивающую среду.
Для развития мелкой моторики использую
пальчиковые и
костевые гимнастики
Массаж пальчиков
Игры шнуровки
Игры с конструктором
Развивающие игры
игры с крупой и песком
В своей работе я используюразные виды театра
vТеатр масок и шапочек
Детский фольклор